Как я стал экспертом по бесплатному порно
Ко мне люди обращаются за помощью, как к эксперту.
Несколько дней назад Витя Нечаев попросил меня сбросить ему ссылки на бесплатные порносайты. Он недоумевал по поводу того, что я постоянно попадаю на бесплатные порносайты, а ему такое счастье не получается. 
Витя Нечаев в форме БЮТ рядом со своей яхтой
Витя Нечаев в форме БЮТ рядом со своей яхтой
Витя Нечаев в форме БЮТ рядом со своей яхтой
Витя Нечаев в форме БЮТ рядом со своей яхтой
При этом у Вити есть много порнографии (когда-то привез из-за границы), но она ему надоела и он ищет новых ощущений, новых свежих переживаний…
Поначалу, когда я увидел, это Витино обращение, я его оценил… Оно било прямо в точку. Оно было во время… Меня в это время жгло изнутри от ненависти к этой моей зависимости. Я просил Бога убить меня раньше, чем я попытаюсь почувствовать «что-то новое»…
И тут Витя со своими одесскими примочками…
Витя, вы хотите новых и свежих эмоций? Их нет. Там те же отверстия и выпуклости. И те же лица. Вы не увидите там - на бесплатных порносайтах - ничего такого, что бы привело вас не к инсульту, а к радости, умиротворению, счастью. Возможно, вы почувствуете новые ощущения, если героями этих бесплатных порносюжетов станут ваша мама, жена, дочь, сын…
Такие картинки вызывают эмоции более сильные, но я бы не назвал их бесплатными. Плата за их просмотр несоизмерима ни с чем. Ибо когда ты видишь любимого человека, опущенного туда, откуда живыми не выходят, то сожаления безмерны. Сколько нужно заплатить, чтобы забыть эту печаль.
Но шоу маст гоу он. А что может быть более зрелищным, чем падение души?
Бесплатное порно есть только в одном месте - в аду.
А теперь, можно ли вырваться оттуда… Сбежать из ада?
Моя Библия подобрала мне следующие бесплатные отрывки. Они поистине сладостны. Можно, можно, можно, можно победить плоть, сатану…
Очистится, омыться кровью Христа, почувствовать себя прощенным. Как отец всегда прощает своего ребенка, что бы он ни сотворил, так и Бог любит и прощает…
Что я пишу банальные вещи? Они не трогают?
1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
3 Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам (это наверное порно – И.Т)), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;
4 почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.
5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
(1Пет.4:1-5)
Страдающий плотью перестает грешить! Больной не может грешить, но может (и должен) размышлять о смысле бытия.
Фил.4:13 Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
2Кор.12:10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
2Кор.12:9 Но [Господь] сказал мне: “довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи”. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
Я хвалюсь своими немощами. Я могу все в укрепляющем меня Иисусе Христе. Когда я немощен – я силен. О какой кайф!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая непобедимая мощь! Несокрушимая и легендарная. Вот оказывается в чем сила брат!
Еф.6:10 Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его.
Ис.40:29-31 Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. 30 Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, 31 а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.
Надеющиеся на Господа обновятся в силе! Даже и после инсульта. После всего! А на кого вы надеетесь? Не на себя ли? Ха-ха-ха…
п’ятниця, Серпень 29, 2008 в 23:18

Серпень 30, 2008 в 13:25
Игорь, твоя экспертиза мне не поможет, потому что я глубоко убеждён, что невозможно морально перезагрузить человека после пятидесяти (заметил, что я стараюсь обойти слово /духовно/ ). Ну не верю и никогда не поверю в существовоние душ отдельно от несущей матрицы. Тут со мной проповедник Виктор ничего не может поделать. А к его методам я отношусь с наибольшим доверием. Он проповедует только Бога в мозгу каждого и отрицательно относится ко всем религиозным храмам и конфессиям; в том числе и к церкви Христа. Он, также, как и ты советует мне покаяться и пройти обряд крещения, и пообещать Господу и впредь не грешить. Но, как можно лгать Отцу и Сыну, когда я точно знаю, что у меня это не получится. Знаешь Игорь, я всегда был исключительно гетеросексуален от природы и, если сейчас натуральный секс мне недоступен и я не грешу в этом плане, то за свои мысли я не поручусь никогда и всегда буду мысленно совершать прелюбодеяние с первой понравившейся оттопыренной женской задницей. Ты говоришь / попросить, чтобы снизошёл дух святой и помог с этим справиться, но просить того в кого не веришь - значит просто лицемерить. Я, конечно грешен, но институты семьи, школьной среды и общества в котором мы проживаем, хотя бы номинально воспитывают нас жить по совести и чести. Что я могу вспомнить из своих грехов: ну грубил иногда родителям и учителям; ну дал кому-то незаслуженно по морде в молодости, хоть и не слыл драчуном ; ну украл когда-то в детстве несколько конфет с торгового прилавка и ведро цемента в молодости с государственной стройки. Знаешь Игорь, я думаю, что большинство своих грехов я наделал потому, что всегда очень хотел выделиться на фоне других и, если многих от плохих проступков удерживала боязнь расплаты, перед Богом ли, перед законами и традициями среды обитания, то я не очень остро ощущал эту боязнь и довольно часто расплата наступала незамедлительно. И к здоровью своему относился наплевательски, что и привело к инсульту. Да, всегда любил выпить и закусить, но старался придерживаться определённых пределов, иначе мне бы не удалось стать и работать капитаном. Короче, я считаю, что лучше оставаться честным перед Всевышним, если таковой существует, и Он не применёт учесть этот факт в мой актив на страшном суде… Что до тебя Игорь. Я писал и пишу, что мне всегда нравилось мастерство, с которым ты делаешь работу и лёгкий оттенок религиозной направленности придавал ей особый шарм. Правда я не догадывался, что для тебя это так серьёзно и важно. Тем не менее, остаюсь верным твоим почитателем, хоть и не последователем.
Обнимаю, Витя.
P.S.
Что до порнухи. Опять же это один из понтов, одесских примочек, чтобы как-то выделиться ; вот мол я какой: не боюсь ни Бога, ни чёрта. Да и пользоваться этими бесплатными сайтами я не могу хотя бы потому, что они очень долго загружаются, а я пользуюсь интернетом по карточке, нет лишних денег. Деньги - вот единственное во что я верю, как и большинство мирян и прихожан.
Помнишь, ты когда-то учил, что спасение так сильно надо захотеть, чтоб ни о чём другом не думать, а пока на первом плане презренные, но необходимые купюры… А яхта эта - та самая, которую я перегонял с Кипра через Ливан и Турцию, но она не моя, к сожалению, а моего шефа, богатого сирийца. Если бы у меня были деньги, то я бы купил настоящую, парусную, килевую яхту и ходил бы в Южные моря, что невозможно на этой дорогой игрушке…
Как уверовать ?
Хочу сказать в упор
О размышленьях главных,
Своей персоной чтоб
Вас не обременять.
Что с некоторых пор
Я с миром не на равных
И в этом вы меня
Не можете понять.
Что всем дано шутя –
Мне достается сложно,
К простейшему труду
Беспомощен и слаб.
Как малое дитя
Я выгляжу, возможно,
И личную беду
Терплю, как жалкий раб.
Советы выдают,
На новую дорогу
Уйти и начать жить
Мне с чистого листа,
И свой найти приют
За пазухой у Бога
Ковчег спасенья свить
В обьятиях Христа.
Я попытался бы
Последовать примеру
И силы наскрести
Не отвернув лица,
Но тщетны все мольбы
Уверовать и Веру
Достойно донести
До самого конца.
Хочу быть, как никто
Перед Всевышним чистым
Неверие забыть
И спрятаться от бед.
Кто сделал меня, кто
Железным атеистом,
Как можно полюбить
То, чего в сердце нет ?
Пусть исповедь моя
Не стоит врат небесных,
Ведь помыслы и плоть
Не в силах побороть
И хоть невера я,
Но, оставаясь честным,
Надеюсь это хоть
Зачтет святой Господь…
Серпень 30, 2008 в 15:36
вот так, господа, именно так и без преувеличений - “когда жгло от ненависти” к зависимости, привычке, я в молодости избавился от приобретенной было привычки выпивать и даже ой-ой как напиваться, чтобы справиться с моментами душевного дискомфорта.
И точно так же - избавился от привычки курить.
Когда все в тебе поднимается на дыбы против какой-либо негативной привычки - это самое ОНО.
Причем негативные привычки могут быть разными: к неразделенной юношеской любви, к физической слабости, унаследованной от предков и являющейся следствием родительского воспитания.
Все эти вещи - да - следует ненавидеть, чтобы от них избавиться.
А в нашу жизнь приходят они как урок избавленья.
*****
по поводу состязательности в “одесском” юморе Игорю +1!
ЗачОт, - как говорят в интернете :)))
Серпень 30, 2008 в 16:26
Стать экспертом по по бесплатному порно легко!
Хоть и не ставил себе такой цели, но думаю что пересмотреть ВСЕ бесплатное порно просто невозможно
Во первых, я подозреваю что большая часть порно в инете сегодня БЕСПЛАТНА. Во всяком случае, никогда за подобные вещи не платил
Во вторых, с момента создания Интернета порно было первой, и долгое время оставалась ЕДИНСТВЕННОЙ отраслью которая приносила там прибыль! Некоторые до сих пор уверены что Интернет, - так же как и видеомагнитофон, - были изобретены исключительно для порно!
По статистике, это слово до сих пор лидирует во всех поисковиках. Увы, доля серьезных сайтов, в том числе и новостных, там совсем не впечатляет.
Т.е. заработать на порно до сих пор ЛЕГЧЕ чем на информационных проектах!
Будь это vvnews.info или tkalenko.org.ua
Не в последнюю очередь потому, что те “новые ощущения” которые вызываются видом практически ЛЮБОЙ обнаженной женщины у практически ЛЮБОГО мужчины, заложены у нас где-то на подсознательном уровне!
И здесь, наверное, Витя совершенно прав:
Игорь, а не кажется ли тебе что эта зависимость, с которой ты так самоотверженно пытаешься бороться, дана всем нам Богом?!!
И что другое в состоянии с этим конкурировать, если это заложено в нас творцом на уровне РЕФЛЕКСА!
Правда, именно потому что это на уровне рефлекса, это и следует ограничивать:
Некоторые инстинкты практически НЕ ЗАВИСЯТ от наших усилий!
И это несправедливо: Неважно какое у тебя образование, что именно ты СДЕЛАЛ, - внимание просто к красивому телу всегда гарантировано!
P.S.

Хотя я никогда не работал в этой индустрии, но в отличие от большинства посетителей блога Ткаленко, я ЗНАЮ как это сделать! А ведь написание даже простейшего порносайта могло бы существенно улучшить мое финансовое положение..
Ну, миллион не миллион, - но вполне возможно что тогда никогда не был бы начат мой блог
http://Mini-Billion.livejournal.com
Серпень 30, 2008 в 17:36
К чему это я?
Когда-то давным давно (до Рождества Христова, если не ошибаюсь), встретили одного известнейшего мудреца представительнецы “самой древней профессии”, и начали над ним смеяться:
“А ты знаешь, что твои самые лучшие(!) ученики проводят больше времени у нас, чем на твоих лекциях?”
“Это потому,” - ответил им тот мудрец, - “что
вы показываете им как падать ВНИЗ, что очень легко!
Я же пытаюсь их научить подниматься ВВЕРХ, — что очень тяжело!!!”
Серпень 30, 2008 в 17:46
Впрочем, СМОТРЕТЬ порно в Украине, - в отличие от многих стран!, - совершенно законно!
Вот только что касается СОЗДАНИЯ порносайтов, то это несколько лет назад (всего лишь несколько лет назад!) стало запрещенным.
Что, собственно, мало повлияло на их количество…
Просто еще одним украинским миллионером стало меньше
Кстати, и кто вы думаете был автором того закона?
Довольно неоднозначная личность:
Нынешний мэр Киева (тогда еще депутат)
Леонид Черновецкий.
Серпень 30, 2008 в 21:02
Привет, Игорь!
С недавних пор читаю статьи в твоём блоге и не перестаю поражаться. Просто восхитительно, какая в тебе сила духа и то, какую Бог дал тебе возможность делиться своеими убеждениями. Уверенна, что этого не делает больше ни один журналист (по крайней мере, я ничего подобного в обыкновенных газтных изданиях не читала), но может быть, ты знаешь ещё кого-то. Господь так сильно использует тебя таким не обычным образом! Это великолепно! Твоя сила веры и сила убеждений очень вдохновляют меня.
Серпень 31, 2008 в 05:02
Сергей, так в том и беда, что это самое Оно против пагубной привычки на дыбы не поднимается, а поднимается только Он, что тогда ???
Вересень 1, 2008 в 11:18
Сергей, Вы передергиваете, как мне кажется. Это по поводу “заложенного на уровне рефлекса”, а значит, данное Богом.
Речь, мне кажется, должна быть о другом - о сублимации сексуальной энергии в работе и творчестве.
Вересень 1, 2008 в 14:08
Сергей, я тут только что прочел как Витя называет тебя по фамилии. Если ты (вы?) Меркулов, - то я очень рад этому. Твои (ваши) статьи в газете мне тоже нравятся!!! Это честно!
По поводу твоего “сублимации сексуальной энергии”, - надо же, в моем лексиконе и слов таких умных нету
, - то это наверное вопрос количества. Т.е., нужна золотая середина! А очень много, или очень мало, - ОДИНАКОВО плохо!
Когда Ткаленко писал, потом остальные читали, потом я комментировал, а ты отвечал, - наверное, каждый имел ввиду какие-то разные, - СВОИ числа. И это сильно искажает смысл того, что мы сейчас здесь говорим.
А что до передергиваний, то странно что, например, слова Вити “Деньги - вот единственное во что я верю” здесь не вызвали такой же оживленной дискуссии
Вересень 1, 2008 в 14:18
Сергей (Белой) …. от обилия Сергеев на сайте не по себе. Когда обращаюсь к тебе, появляется стойкое ощущение раздвоения личности :)))
Спасибо за теплые слова по поводу моих нескольких слабоватых колонок
Увы, это даже не статьи, а форма, принятая в и-нет блогах.
Да и не пишется ничего в последнее время.
Слова Вити… Хохо!!! - “Деньги - вот единственное во что я верю”, убежден, это его очередной одесский крючек ;))) Витя, мы с Сергеем его заметили, да!
Вересень 1, 2008 в 20:43
Серёга, который не Белой, завидую вам по доброму, что вы бросили пить и курить ещё в молодости. Какие у вас, должно быть здоровые, чистые и однородные печень и лёгкие. У нас в Одессе по этому поводу говорят так :
“Кто не курит и не пьет -
Тот здоровеньким помрет.”
А англичане и американцы, наверное так :
Who don’t smoking and don’t drink,
That good health will dead, I think.
или
Who don’t smoke and other else,
That will dead whith perfect health.
или
Who don’t smoke and other such,
That good health dead very much.
Хотя Серёга, который Белой и не согласится с моей грамматикой. Ради Бога не обижайтесь, ну не могу я без шпильки. К тому же Серёга не Белой поставил мне -1 по одесскому юмору.
Вересень 2, 2008 в 08:18
Витя, завидую тебе что ты завидуешь Сереге Меркулову, который бросил пить и курить ещё в молодости. Мне эта зависть немного непонятна потому-что
Я ПРАКТИЧЕСКИ И НЕ НАЧИНАЛ ПИТЬ!
Да и курить тоже!
Но, как и у того доктора Ватсона который, пытаясь отучить других от вредных привычек сам в конце концов пристрастился ковыряться в своей задн***
, у меня тоже есть привычки, от которых я до сих пор не могу избавиться: Например, регулярно
ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ В БЛОГЕ ТКАЛЕНКО!!!
Сколько раз пытался с этим покончить (это ведь занимает МАССУ ВРЕМЕНИ!). Да и собственный блог плачет по мне горючими слезами. Наверное, не хватает силы воли. Но буду стараться.
Вересень 2, 2008 в 08:34
Но перед тем как начать стараться, приведу слова уж очень знаменитого деятеля культуры (правда, не могу так сразу вспомнить его фамилию), который говорил своим коллегам (тоже очень известным):
“Я вам завидую, что вы можете отличать эротику от порнографии!!!”
От себя добавлю, что даже женские лица в общем-то тоже
довольно СЕКСУАЛЬНЫ! А в одном африканском племени, вы не поверите, мужчин вообще приводит в экстаз вид обнаженного женского … УХА!
Про еще один “кусочек порнографии” я уже упоминал здесь:
http://www.tkalenko.org.ua/archives/373#comment-2655
Вересень 2, 2008 в 10:21
Серёга Белой. Прекрасная привычка у тебя - оставлять комментарии на блоге. Лично я их жду с нетерпением и с удовольствием читаю. Выбраться на морвокзал, чтобы пообщаться с приятелями удаётся только раз в неделю, если сын снизойдёт свозить меня туда- сюда (vice-versa), а на автомобиль с автоматической коробкой передач, (которым я мог бы управлять самостоятельно, я ещё не накопил из скудной пенсии. Так что не надо стараться с этим покончить. Ты не куришь и не выпиваешь. Ну чтож, прекрасно, на две категории мелкого кайфа в твоей жизни меньше, но, уверяю тебя, что радость, которую доставляешь ты своими взвешенными, пространными комментариями, вполне способна заменить мнимое удовлетворение от этих пагубных привычек, во всяком случае с моей стороны. Если, конечно, моё мнение что-то значит для тебя. В Библии по этому поводу сказано очень много и очень точно. Так, что не жалей времени Серёга Белой, тебя есть кому читать.
Я, в общем, видимо, не прав,
Но не люблю людей степенных,
Тех, что блюдут любой устав,
Но в действиях не откровенны.
Предусмотрительны и шаг
их каждый в мелочах просчитан
и обозначен друг и враг
и с виду сам благовоспитан.
Весь напоказ, словно музей
Улыбки ласковые сеет.
На самом деле же друзей
Такие типы не имеют.
А весь показный камуфляж
Не состоит из аргументов
Добра и существует аж
Судьбы до первого момента,
Крутого, где добро и честь
Сдают экзамены на совесть
И сразу ясно, кто ты есть
И соответствует ли повесть
В которой выставил себя
Такой вот лжедоброжелатель
И уважает ли тебя,
Иль выступает, как предатель.
Скорее больше по душе,-
Кто не взбивает твое ложе,
Зато в житейском шабаше
По честному благонадежен.
И не страшась ни зла ни мук
С тобою не обрежет связи,
Не пожалеет чистых рук,
Чтоб вытащить тебя из грязи…
Вересень 2, 2008 в 18:41
Сподобалось! Класс!
Вересень 3, 2008 в 10:39
Витя, ритуальное питие - не есть пьянство. Ритуальное питие суть символ достижения общности сознания. Это объединяющий момент, и более мудрого ритуала не придумали с древнейших времен.
Возможно, кто-то скажет, что речь о моральном атавизме, но этого атавизма хочется.
Я тебя очень понимаю
С другой стороны, у Кастанеды есь термин “контролируемая глупость”. Так можно обозвать и ритуал, во время которого разноуровневые собеседники сознательно отупляются до уровня самого тупого из них, чтобы сообща прочувствовать некую идею ;))) Прости, Витя, за мой неуклюжий образчик киевского юмора ;)))
Вересень 3, 2008 в 17:10
ну мужики вы и озабоченные. я в шоке. да сколько можно говорить о сексе? занимайтесь им. я в шоке - сидят перед компьютерами и занимаются моральным онанизмом. Дрочат, простит, е на свои комменты. Какой кошмар…………………. Вам всем явно не чем заняться в жизни.
Вересень 3, 2008 в 20:30
Ира, спасибо за письмо! Но если это правда, то откуда же столко плохишей?…
Вересень 4, 2008 в 06:37
Сергей М, - нормальный юмор. Опуститься до уровня самого низкого из компании и обрести взаимопонимание - супер ! Вспоминаю, как однажды на смотровой площадке Атакёй марины в Стамбуле я праздновал день рождения одного знакомого капитана яхты. В компании были два американца, два немца, поляк, хорват и я. И если в начале торжества нам сложно было общаться, то, после очередной бутылки горячительного мы понимали друг друга великолепно. Если убрать выражения моральный атавизм и прочее, то мы просто дошли до уровня : “Ты меня уважаешь. Я тебя уважаю. Так мы с тобой уважаемые люди” и нам было хорошо и весело.
А вот “контролируемая глупость,” так кто же её может контролировать?
Кто-то пьет сто грамм для аппетита,
Кто-то триста принимает наголо.
Что же до меня, то знаменитым
Стал я, когда принял полкило.
Без воды и всяческой закуски,
На природе празднуя банкет.
С корешами отмечал по русски
Первые свои шестнадцать лет.
С той поры на поприще ячменном
На беду довольно преуспел
И всегда смотрелся я отменно,
Остальные были не удел.
Даже самый крепкий кореш Жека
И покойный ныне Игорек
На руках мне висли, как калеки,
Когда с пьянки к дому их волок.
Не скажу, чтоб этим я гордился
И не так уж прожил хорошо.
И хотя успехов не добился,
Но не стал, в итоге, алкашом…
Борис Берников, если вам завидно, то присоединяйтесь к мастурбации, мы потеснимся. Но, если не доступны : чувства эстетические и полёт фантазии, то и не путайтесь под ногами. Ну нет у вас таланта профессионального критика, как нет высокой поэзии в большинстве моих стихов.
Вересень 4, 2008 в 09:03
Витя, с приятным и легким человеком приятно и легко выпить хоть самогона, хоть травяного чая без сахара

А “контролируемая глупость” суть психологическая практика. Например, чтобы объяснить что-то (для тебя само собой разумеющееся) человеку, стоящему ниже тебя по культурному, психоэмоциональному и проч. развитию, приходится временно опускаться до его уровня.
Например: дать пидзы.
Или: поставить водки и объяснить на пальцах.
Вариантов масса
Вересень 4, 2008 в 09:13
чай… с сушеной земляникой
Или мате: от него “приход” меедленный, тонкий. Черный хорош с сахаром и в металлическом подстаканнике. Сахар брать не “рафинированный”, а именно рафинад - он розовый, а, растворяясь, оставляет на поверхности чая легкую пенку. Гораздо слаже и богаче по вкусу, чем тростниковый. Если черный чай еще и с ломтиком лимона, то называется “чай со всеми достоинствами”
Такой чай хорош под бутерброд белого хлеба с сыром.
Зеленый чай можно с жасмином. Сам запах освежает. Но многие производители добавляют ароматизаторы. Поэтому лучше пить зеленый чай без примесей. Он весьма хорош и, как я заметил, если, не дай Бог, болит горло, но вы пьете чашку за чашкой зеленый чай, то воспаление отступает за день. Зеленый чай можно закусывать ломким печеньем на маргарине типа “дамские пальчика”. Сухое печенье больше идет к черному чаю. Крепкое галетное можно обильно намазывать маслом и кушать под горячий чай, почитывая детективчик или социальную фантастику
Витя, что Вы думаете по поводу сказанного? )))))
Вересень 4, 2008 в 09:20
извините, запОстил невычитанный вариант текста. Исправляюсь
чай… с сушеной земляникой. Или мате: от него “приход” меедленный, тонкий. Черный чай хорош с сахаром и в металлическом подстаканнике. Сахар брать не “рафинированный”, а именно рафинад - он розовый, а, растворяясь, оставляет на поверхности чая легкую пенку. Рафинад гораздо слаже и богаче по вкусу, чем тростниковый. Если в черный чай добавить ломтик лимона, то он будет называться “чай со всеми достоинствами” Под такой чай хорошо идет бутерброд белого хлеба с сыром.
Зеленый чай можно заваривать с жасмином. Запах жасмина освежает. Но многие производители в чай добавляют ароматизаторы. Поэтому лучше пить зеленый чай без примесей. Он весьма хорош и, как я заметил, если, не дай Бог, болит горло, нужно пить чашку за чашкой зеленого чая, чтобы воспаление отступило. Зеленый чай можно закусывать ломким печеньем на маргарине типа “дамские пальчики”. Сухое печенье больше идет к черному чаю. Крепкое галетное печенье можно обильно намазывать маслом и кушать под горячий чай, почитывая детективчик или социальную фантастику ))) Хорошо, если в это время идет дождь, а в комнате у вас тепло и уютно.
Вересень 4, 2008 в 10:15
Сергей, да вы я вижу тонкий ценитель приятных ощущений и интересный собеседник. Как гурман гурману, посылаю на ваш электронный адрес кулинарные рецепты от Вити Нечаева, дабы не засорять персональный блог Игоря своими художествами.
Вересень 4, 2008 в 10:29
Витя, за комплимент благодарю, но в почту пока не заходил. Поэтому со всей острожностью и очень подозрительно спрашиваю: не в стихах ли кулинарные рецепты от Вити Нечаева? ;)))
Как гурман гурману каюсь: действительно, люблю содержательно пожрать. И с этим надо что-то делать. Интуитивно чувствую: слова “здоровое питание” должны быть не просто звуком.
Кстати, пОстите, пОстите сюда рецепты. Дело в том, что и-нет поисковики проиндексируют ваши тексты и через 2 недели на блог Игоря новые посетители будут выходить по словам: “борщь” “пампушки”, “картошечка”, “шашлык” и т.д. При постоянном наполнении за год это расширит аудиторию сайта до полутора тысяч посетителей в день, и Игорь сможет поставить выгодный рекламный баннер
Вересень 4, 2008 в 13:51
Пишешь ты мало…
Вересень 4, 2008 в 17:52
Ну сколько вам говорить, что я не Берников… туго мыслите, ребята. Очень поверхностно.
Вересень 5, 2008 в 10:37
Борис, я думаю, посетители блога просто не заморачиваются над этим вопросом
Ни к чему.
А Дима Берников… Я его знаю как позитивного, человечного, стремящегося и перспективного молодого человека. И с идеалами (не знаю, насколько это лично для него хорошо или плохо).
Увидите его - передавайте привет. Надеюсь, у него все сложится благополучно. Как и у нас всех, впрочем ;)))
Вересень 6, 2008 в 08:30
Борис, простите, каюсь; это моё наваждение. Дело в том, что Берников, в самом начале повёл себя по хамски нагло, когда злорадствовал по поводу отставки Ткаленко, нисходя до низких оскорблений. Но, если и сейчас я ошибаюсь в определении личностей, - то снова готов покаяться. Ребята, делайте скидку на мой инсульт, хотя Ткаленко и не понравилось бы моё такое заявление. Сергей, конечно же мои кулинарные рецепты в стихах. Я просто помешался на рифме с некоторых пор. И, вобще, скажу вам открыто : Я задался целью сделать себе некоторое паблисити, для того, чтобы открыть бюро рекламы и эксклюзивных поздравлений или утешений в стихотворной форме, с одесскими примочками. Готов поделиться поровну с заинтересованными лицами.
Наркоман
Мои стихи, наверное, не стоят
Бумаги, где написаны они,
Но рифмы непрерывно беспокоят
И нет от них устойчивой брони.
Я словно раб, прикованный к галере,
Влачу осточертевшее весло.
Словно изгой, чужой противный вере
Кляну себя по первое число.
И не могу никак остановиться,
Порвать кольцо из поэтичных пут,
Ни прекратить и ни перемениться.
И хлещет рифмы беспощадный кнут.
Как наркоман, зашедшийся от ломки,
Перед Наядой пав позорно ниц.
Не в силах преступить к свободе кромку,
Я снова рифмой наполняю шприц.
Вересень 8, 2008 в 14:09
Я конечно, не совсем хорошо разбираюсь в этой теме, мне по душе больше автомобили, но никогда не поздно узнать что-то новенькое ))
Вересень 8, 2008 в 14:51
Борис на самом деле не Берников, извините. Его настоящая фамилия - Березовский.
Вересень 9, 2008 в 02:28
Так-то оно так…
Вересень 9, 2008 в 17:19
Борисыч, я бы не прочь быть Березовским))). Шутка , конечно, Просто вы слишком поверхностный человек. Конечно, вы понимаете, что я вас очень хорошо знаю. Но все же по различным причинам вы не сможете догадаться и узнать кто я. Кстати, я вполне могу быть не Борисом, а скажем Жанной или Анжелой. Мотайте на ус.
Вересень 10, 2008 в 01:20
Отличный пост – слов нет. Спасибо.
Вересень 11, 2008 в 13:26
Супер
Вересень 11, 2008 в 22:26
Увлекательный пост, добавила в закладки!
Вересень 11, 2008 в 23:00
интересно было почитать
Вересень 12, 2008 в 06:29
Спасибо за пост!
Вересень 13, 2008 в 06:15
Интересная заметка.
Вересень 13, 2008 в 13:09
Побольше бы таких статейl!
Вересень 13, 2008 в 13:48
Побольше бы таких статейl!
Вересень 14, 2008 в 10:55
Да, респект большой.
Вересень 16, 2008 в 02:34
полностью поддерживаю, такие же мысли были.
Вересень 19, 2008 в 08:24
Да, такой блог однозначно надо раскручивать как только можно - что б как можно больше людей о нем узнали!
Вересень 19, 2008 в 08:25
Ну уж очень хороший у Вас блог (грех не поблагодорить автора). А дизайн самы делали или тему где-то скачали?
Вересень 21, 2008 в 20:21
это прямо в точку!!! другими словами и не скажешь!
Вересень 24, 2008 в 00:58
Полностью согласна!
Вересень 24, 2008 в 03:55
Автор, вы неподалёку от меня живёте, может встретимся?
Вересень 28, 2008 в 00:09
Правду говоришь автор. Хорошо работаешь пером. Ждем следующих постов. Пиши чаще.
Вересень 28, 2008 в 18:13
Ой, вот только не надо учить тут нас всех! Я не согласна с мнением автора. Он все преувеличил.